Заказать консультацию

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.

Геотекстиль для дорог

Геотекстиль для дорог

Дорожный геотекстиль. Основные показатели к применению

Технологии не стоят на месте. Не обошли они стороной и дорожное строительство. Дорожный геотекстиль получил широкое применение именно при восстановлении или создании новой дороги для автомобилей. Геотекстиль для дорог может быть иглопробивным или термоскрепленным. В зависимости от поставленных задач. Но независимо от способа производства, есть общие технические характеристики материала. Геотекстиль для автомагистралей превосходно справляется с механическими, динамическими и климатическими нагрузками. Он имеет осень большой срок годности, порядка 70 лет. Так же к достоинствам геотекстиля для шоссе. Можно отнести его экологическую безопасность, устойчивость к УФЛ, агрессивным химическим элементам. При создании новой автомагистрали, дорожный геотекстиль просто необходим и незаменим.

Как выбрать геотекстиль для дороги.

Чем автомагистраль отличается от обычной дороги? Правильно – большим транспортным потоком. Здесь и частный транспорт и большегрузный, и пассажирский. Если взять к примеру такую транспортную артерию России как федеральная трасса М4 Дон, то можно представить каким нагрузкам подвергается полотно ежегодно. Движение не прекращается в любое время года и суток. Со временем асфальтовое покрытие изнашивается. Это происходит из-за постоянных динамических нагрузок. Полотно продавливается и, если бы слои амортизационной подушки не разделялись гибким и прочным дорожным геотекстилем, ремонт не прекращался бы никогда. Обвалы, колейность, трещины и вспучивания асфальта были бы неминуемы. Поэтому геотекстиль под песчаную подушку на таком виде дорог, применяется высокой плотности от 400 до 550 грамм на метр квадратный. Купить дорожный геотекстиль можно в компании «Геотек» по выгодным ценам.

Геотекстиль для автомагистралей. Принципы укладки.

Если асфальтовое или другое полотно уже лежит, его необходимо удалить. Как правило, зачищается все до грунта, на дно которого укладывается геотекстиль для шоссе. Ширина полотна должна выходить за края готового дорожного полотна в сторону обочины на несколько метров. Это позволит распределить динамику нагрузок на большую площадь. Плотность геотекстиля для дороги, как мы уже выяснили должна быть не менее 400 г/м2. Армирующие слои необходимо так же отделить друг от друга дорнитом. Может показаться, что цена на геотекстиль дорожный, из-за многослойного использования увеличит общую смету. Отнюдь. Расходы на строительство автомагистрали с использованием геосинтетиков оправданы на сто процентов. Так как последующий ремонт и обслуживание будут значительно превышать расходы на первоначальное строительство. К тому же, цена дорожный геотекстиль весьма демократична. Высота подушки из песка и щебня, при использовании геосинтетика будет меньше, а это уже ведет к экономии. Уложенный геотекстиль под песчаную подушку, позволит материалам не смешиваться между собой. Это особенно важно, если транспортная артерия проходит через неустойчивый грунт. Между собой, слои песка и щебня, так же рекомендуется разделить, но для этих целей, плотность геотекстиля для дороги может быть меньше 500 г/м2. Этот прием одинаково эффективен, как для дорог с асфальтовым покрытием, так и для железобетонных.

Наша страна огромна и имеет разные климатические пояса. Некоторые регионы подвержены сезонным паводкам. В некоторых областях, движение транспорта даже прекращается из-за этой проблемы. Геотекстиль для автомагистралей, ко всему прочему еще и прекрасно дренирует воду. Что так же добавляет один плюс на чашу весов.